АУТСОРСИНГ ВЭД: http://fb-logistic.ru/autsorsing/ схема предоставления услуги. Расширенный спектр мест оформления грузов: Московская, Псковская, Кингисеппская (Усть-Лужский таможенный пост), Курская, Дальневосточная, Шереметьевская таможни.

 

О том, что практически все автотранспортные компании советского союза оказались не готовы к рыночным отношениям и оказались на грани банкротства или разорились в начале девяностых известно всем. Но ниша пустой оставаться никак не могла и постепенно частный бизнес стал занимать пустоту в грузовых и транспортных перевозках. Покупая для начала один грузовичок, предприниматели потихоньку начинали развивать свое дело. Некоторые, приобретавшие тогда один бывший в употреблении импортный микро-автобус или одну газель, сегодня уже владеют сотнями и тысячами единиц современной техники, перевозя все, что требуется не только по территории страны, но и за ее пределами.

Сегодня, конечно, настолько быстро бизнес в грузоперевозках не развить, ниша достаточно заполнена, существуют свои лидеры, как в регионах, так и по всей стране. Развивается сегодня и бизнес по перевозке грузов даже вообще без машин, организацией диспетчерских служб, таких как, например,

Вообще, основной особенностью любой диспетчерской автослужбы, неважно, работающей исключительно в специализации пассажирских перевозов (такси), грузовых, предоставлении специальной техники или комбинирующий несколько направлений, является то, что требования к ней, а, соответственно, и к поставляемой технике, гораздо выше, чем к любому частному перевозчику. Поэтому обязательно придется озаботится не только составлением базы (или покупкой собственных) машин, наймом диспетчеров и арендой помещения, где они будут работать, но и программным обеспечением, которое поможет координировать их работу, организацией технического осмотра автомобилей. Такие базы чаще всего располагаются на окраинах городов, поскольку снять необходимую площадь там значительно дешевле, да и в случае грузовых машин или спецтехники, не всегда можно организовать их проезд в центральные районы. Основное требование – хорошая транспортная развязка, наличие бесперебойной связи и техническое оснащение.