Воспользуйтесь этими советами, если вы планируете кампании на радио, специализирующемся на радио рекламе. Радио большой механизм массовой информации, особенно если у вас есть продукт/ услуга или компания, который вы должным образом должны запечатлеть в сознании целевой аудитории, что бы достичь степень осведомленности или признание бренда. Радио обладает большим преимуществом – дешевизна. Если вы знаете, как правильно использовать это, все преимущества будут только плюсом для бизнеса. Если нет, то узнайте подробнее на сайте radioprofusion.com

Вот несколько коротких советов, связанные с радио-рекламы:

  1. прайм-тайм время (скажем, между 8.00 и 13.00), средняя аудитория радио;
  2. Если вы планируете кампании по 100 рекламных роликов, попробуйте свободные места в группах с более низкими рейтингами, или в выходные дни;
  3. выбирать радиостанции с возрастом;
  4. если у вас ограниченный бюджет, попробуйте программу авторами интересных или специальные;
  5. Никогда не делайте медиа-планирования с менее чем 3 места в сутки, потому что это бросание деньги на ветер, а когда у вас есть только три, попробуйте зигзаг план, если вы не очень хорошо знаете поведение целевой аудитории;
  6. соблюдать правила, не подталкивать рекламное агентство, чтобы создавали объявление с более чем 65 словами;
  7. не покупать коротких рекламных роликов, потому что большинство радиостанций обычно не соблюдают пропорцию стоимости и длины;
  8. предоставить заботу оптимизации бюджета кампании или рекламному агентству;
  9. изготовление радиорекламы должно быть предложено специалистам, не предлагать озвучивать тому же радио-DJ, скучному и чей голос уже очень часто слушателей слышали
  10.  Конкурсы и не все награды будут приносить большую пользу. Это большое преимущество работы с компаниями, реклама на радио, потому как они знают, как вести переговоры от Вашего имени.